psisa1 (psisa1) wrote,
psisa1
psisa1

Я, конечно, циник. Никто не спорит. И про свою профессию всякое знаю. Но вот сейчас, господа, я подбирала с полу челюсть. Редкий случай.
НТВ, новости. Еще раз: новости центрального канала. Не какой-то кабельной самодеятельности. Сразу после президента они дали репортаж - ну, такой репортаж, вы понимаете? Минут на 5 - о выходе нового ДОЛГОЖДАННОГО iPad. И вот какая у него камера, и вот какие чехольчики, и такой процессор, и цвет корпуса, и вот такие тут магнитики, а вот что изменилось по сравнению с предыдущей моделью, а будет доступен с такого-то числа и по такой-то цене.
Премьер уже потом, после iPad. Ну и правильно, какой там, на фиг, премьер, по сравнению с такими бабками за джинсу!!!
Ну и там еще, потом, про ролик таможенников: ах, какие они нехорошие, использовали служебное положение!!! А вот мы, честные журналисты, вывели их на чистую воду.

Честно. Вот честно. Я ох...ла. И другого слова у меня нет. Ребята перестали стесняться уже вообще. ВО-ОБ-ЩЕ.

АПД: Я понимаю, что это не первый и не последний случай. Но для меня - ОЧЕНЬ важный звонок. Это означает, что те, кто сидит там, внутри телевизора, уже не боятся ничего в перспективе. То есть они не рассчитывают на сколько-нибудь длительное существование ситуации.
А проще - это означает, что очень скоро в этой стране что-то рванет так, что мало не покажется. И те, при теле-кормушке, понимая это, сейчас жадно и беззастенчиво рвут куски, чтобы успеть нажраться и сбежать.
Ну-ну.
АПД-2: Кстати. Может, я зря про политическую подоплеку. Может, там просто бизнес. Кто-то кого-то пытается сожрать (это же НТВ, не забываем), и этот сжираемый напоследок отрывается. Тоже вариант.
АПД-3: А вот будет смеху, если это госзаказ! И на канале даже денег за промо не получили. Хы-хы)) (это я продолжаю обдумывать и обсуждать ситуацию))

ПСЫ: К семичасовым новостям ролик перемонтировали - вроде бы он прежде всего про нелегкую судьбу Стива Джобса. И дикторы ОСОБЕННО подчеркнули, что в России новинка продаваться не будет. Привет вам, господа! (помахала ручкой) Но промо-часть - натуральная, из рекламных материалов производителя - осталась на месте.
Вывод: джинса, ребята, джинса. Попытались прикрыться из тех средств, что были, но заказчик есть заказчик, уплоченно именно за подробности про штучку. Хоть и пустили ролик последним в выпуске.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 31 comments