psisa1 (psisa1) wrote,
psisa1
psisa1

Объясните мне. Нет, вот объясните, почему в этой стране все делается через жопу? Я искренне не понимаю.
Российский Ла Редут. Заказ - сумка и штаны из базового каталога, не новая коллекция. Сумок этих и штанов тоннами везде, на всех складах.
Заказ сделан 19 февраля. Сегодня у нас 15 марта. Все это время статус заказа - Обрабатывается. МЕСЯЦ!!!!!!! Что там обрабатывать?!
13 марта появилось сообщение, что сумка, слава те хоспидя, отправлена (а штаны нет, это, видимо, стратегическое сырье). Статус так и значится - Отправлена. И работающая ссылка на отслеживание посылки на сайте Почты России. Тяпаю на ссылку - требуют почтовый идентификатор. Которого у меня, соответственно, нет.
Звоню в сервис Ла Редута. Девочка, которая там чирикает, ни на один вопрос ответить не может, каждый раз говорит "подождите" и отключается, чтобы посоветоваться с коллегами. В результате многочисленных наводящих вопросов она мне сообщает, что для выяснения статуса посылки мне нужно будет позвонить через 2-3 дня.
МИНУТОЧКУ!!! Два дня уже на сайте висит статус, что посылка отправлена. И работающая ссылка на отслеживание посылки. Так она отправлена или нет?! Если нет, то почему уже изменен статус? Если да, то почему о подробностях сего сакрального процесса нужно узнавать через неделю? И где шляется номер почтового идентификатора, в каком секретном архиве его проверяют на чистоту анкеты?!
Ну честное же слово же! Как так можно работать, черт побери?!
При этом заказы с французского Ла Редута в Россию приходят через 2 недели. И цена на те же самые вещи в два раза ниже.
То есть российский Ла Редут берет больше денег за то, что доставляет медленнее и неудобнее. Я чего-то не понимаю, да? За что именно платит клиент?
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments