psisa1 (psisa1) wrote,
psisa1
psisa1

Профессиональное

Это новая мода такая - засекречивать все данные о рекламируемом событии?
Представляют новую парфюмерную премию, за подробностями и списком звезд зовут в личку. Хотят спонсорскую поддержку от СМИ - суть проекта предлагают изложить в письме. Размещая объявлении об акции в профессиональном журналистском сообществе, не дают никакой информации, а предлагают сходить по ссылке. Предлагают работу в "крупном региональном глянце" и обещают открыть личико только лично, после запроса.

Я чего-то не понимаю? Если вы выходите с сообщением в свет, вы хотите получить результат? Тогда зачем одновременно отсеивать львиную долю нужных вам людей, не пускать их дальше порога?
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments