psisa1 (psisa1) wrote,
psisa1
psisa1

Тестер систем

МУАХАХА!!!!)))) Простите, это нервное!

Я тут как-то писала о нереально прекрасной работе службы доставки компании Ла Редут (вот http://psisa1.livejournal.com/331009.html , вот http://psisa1.livejournal.com/331314.html и вот http://psisa1.livejournal.com/331812.html ). Специально для поисковиков повторяю: Ла Редут, ООО Ла Редут Рус, La Redoute.

Намеднись дала им еще один шанс и заказала доставку - за деньги, прошу заметить - в пункт выдачи посылок. Компания-доставщик - HERMES-DPD , адрес пункта доставки, которые у них по всей Москве, выбрала - ул. Кржижановского. Я туда езжу по делам, и мне удобно. Еще раз - Кржижановского, магазин Финская одежда.
Сегодня пришло письмо, что моя посылка доставлена и забирайте, мол, со всем вашим удовольствием.
Из пункта... на улице Строителей.
Это, блин, что?!!!! Это, блин, как называется?!!!!! На каком языке им писать, какой величины буквами, чтобы информация о том, что нужно МНЕ, а не заблагорассудилось им, потому что я за это деньги плачУ, дошла?

В связи с этим у меня заявление. Официальное.
Компания ООО Ла Редут Рус из раза в раз не выполняет своих обязательств. Она не контролирует своих партнеров, которые занимаются доставкой ее товаров. Она не заинтересована в качественном обслуживании клиентов. Да попросту халтурит. Не говоря уже про качество товаров и совсем нехилые, по сравнению с другими посылторгами, цены.
Еще раз: качество работы ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ. В любой другой стране это было бы поводом для судебного иска. А у нас они как ни в чем не бывало сидят и рубят бабло.
Во всяком случае, уже не с меня, это точно.

Но это ж уму непостижимо, а?

АПД: Звонок в колл-центр HERMES-DPD: а какого, собственно?! Ответ: вы знааааете, пункт на Кржижановского не закрыт, просто у них слишком много посылок, и они ПРЕКРАТИЛИ ПРИНИМАТЬ НОВЫЕ. То есть как рассосется - то начнут снова. Может быть, а может быть и нет. И никакой гарантии, что в другой раз тебе доставят посылку куда ты хочешь, а не куда соизволится конкретному ленивому оператору в конкретном пункте выдачи, просто нет.
Вот это и называется ахтунг))) Девочка-оператор ужасно вежливо в течение 10 минут извинялась, не совсем понимая, в чем именно она извиняется))) "Извините-простите, наша компания так жопски работает, что не может обеспечить даже уже уплоченное вами!"

Все-таки это феерия, а не страна. Никто не выполняет даже того, на что подписывался и за что уже взял деньги.
А придет такой оператор в поликлинику - вот орать будет, что в очереди три часа сидит. Или в магазине недостаточно шустро ему колбасы отвесят. Это примерно как ходить с плакатиком "Жулики и воры", а самим при этом спокойно тырить из офиса скрепки и стикеры.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 3 comments