psisa1 (psisa1) wrote,
psisa1
psisa1

У меня тут книжка про использование Пинтереста в маркетинговых целях. Читаю и никак не пойму: это вообще для кого написано? Для ясельной группы детского сада? Для коррекционного класса? Если для профессионалов - то нафига эти азы?
Пять-шесть раз повторяется одно и то же. Разными словами. Да поняла я уже, чьёрт побьери, поняла! "Создайте потрет вашего идеального клиента", "сформулируйте миссию вашей компании", "нажмите на кнопочку Пиннить". Не нужны мне основы маркетинга, они бы еще с букваря начали. Мне нужны ответы на простые вопросы: как это работает и что нужно сделать, чтобы... И все.
Типично американский способ доведения информации до адресата. Три минуты актуальных съемок - и семь минут перебивки, которая в сотый раз объясняет, что было в предыдущие три минуты. Рассчитано на усредненного потребителя, которому нужно повторить утверждение пять раз, чтобы он его запомнил. А лучше семь. Правильно, в толпе всегда ориентируются на самого отстающего.
Вот кто бы знал, как я всю жизнь от этого бешусь. Как человек, соображающий быстро. Может, иногда и неправильно, но быстро. Сидишь на уроке, в первые 5 минут все поняла, уже все, блин, дальше-то что!? А математичка доооолбит, доооолбит одно и то же... Сидишь, глаза стекленеют, начинаешь себя развлекать. Тут Владимировна, радостная такая, орет: перестань болтать, повтори, что я сказала!!! Десять лет орала, все надеялась, что застанет врасплох. До сих пор меня не любит, простить не может, что не поймала, хе-хе :-)
А этот текст читаешь-читаешь... читаешь-читаешь... глаза стекленеют, начинаешь себя развлекать (С) Я уже забыла, что было в начале главы! Ой, а там все то же самое. Вроде пробежала бы по диагонали все оставшееся, но где-то на дне затесалась следующая нужная информация, которую не хочется пропустить. Только пойди ее еще найди.
Как в большом торговом центре. Тебе нужны перчатки, ты хочешь перчатки. Но в перчаточный отдел тебя ведут непременно через мебель, подгузники и косметику. Никак иначе. Указателей нет, надо идти наощупь. Ты же дурак, считают продавцы (неважно, чего, товаров, информации или вирусной рекламы), ты же непременно кинешься не только на перчатки, но и на табуретки с пуфиками, если их тебе показать.
Лично меня как потребителя попросту оскорбляет, что меня считают идиоткой. И к своим покупателям я тоже не хочу так относиться.
Хотя "в толпе всегда ориентируются на самого отстающего" (С), должен быть альтернативный канал передачи информации, более быстрый и прямой.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments